Обмен и возврат букетов в Осиповичах
Цветы обмену и возврату не подлежат, согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату», утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совета Министров от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779).
Но «клиент всегда прав», поэтому мы принимаем к рассмотрению все претензии клиентов. И потом принимаем решение об их обоснованности. При наличии обоснованных претензий к качеству исполнения заказа компания устраняет недостатки за свой счет.
В каких случаях мы гарантируем клиенту возврат денег на банковскую карту:
- Если клиент обоснованно недоволен качеством цветов (готов это подтвердить письменно), и другие способы решения проблемы ему не подходят (замена букета на другой, доставка извинительного подарка, предоставление скидки и т.д.). Мы попросим клиента позвонить в нашу службу поддержки
1040+ доставок
выполнены в Осиповичах
10 опытных флористов
собирают лучшие букеты
Вы передумали отправлять цветы
Также у нас предусмотрен отказ от заказа, если вы передумали отправлять цветы с доставкой. Отменить отправку можно в любой момент на следующих условиях:
- при отмене за 12 часов до доставки мы полностью вернем сумму заказа;
- при отмене после начала доставки будет удержан сервисный сбор на услуги курьера и флориста.
Возврат не производится, если был заказан продуктовый букет или корзина, цветочная композиция на губке, добавляли кондитерские изделия или воздушные шары для композиции.
Если нужных цветов не оказалось
К сожалению, в Осиповичах не всегда возможно найти нужные цветы для сбора букета. В этом случае наши флористы предложат замену цветка на похожий, чтобы максимально сохранить смысл, цвета и настроение композиции. Для замены мы обязательно предлагаем свежесрезанные цветы только равной или большей стоимости.
Если вы откажетесь от такой замены, то мы полностью вернем деньги за букет.